Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (8 марта 1986)
Опыт работы
Период работы
июль 2013 — август 2019 (6 лет 2 месяца)
Должность
Специалист I категории
Компания
ГУП "Специальное Предприятие при Правительстве Москвы", г. Москва
Обязанности
Организация приема и обработки отчетных данных приборов учета.
Ежемесячно передавать показания тепловой энергии, воды, электроэнергии через личный кабинет в ресурсоснабжающие организации (ПАО "МОЭК", ПАО "Мосэнергосбыт" и АО "Мосводоканал").
Общение с ресурсоснабжающими организациями по вопросам предоставляемых документов.
Организация работы с расчетными и платежными документами по коммунальным услугам по электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и канализации.
Анализировать использование тепловой энергии, воды, электроэнергии за текущие сутки и с начала учетного периода, принимает меры по перерасходам, непроизводительных потерь.
Ежемесячно формировать сводные отчеты о потреблении энергоресурсов по объектам.
Оформление договоров на коммунальные услуги, внесение необходимых изменений в действующие договоры.
Подготовка отчетов об использования и экономии топливно-энергетических ресурсов и воды для предоставления в Региональное государственное статистическое управление и по запросам в вышестоящие организации.
Ведение делопроизводства, исполнительной и рабочей технической документации по инженерным сетям и оборудованию.
Принимать и регистрировать корреспонденцию, обеспечивать ее сохранность, проводить учет прохождения документов и контроль сроков их исполнения.
Работа на персональном компьютере: Word, Excel, Outlook, интернет, ABBYY FineReader Publisher. Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер), СБиС++.
Период работы
июль 2007 — май 2013 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Секретарь (Полная занятость)
Компания
ЗАО "Жилцентр СК"
Обязанности
Выполнение распоряжений руководителя (набирать - письма, распоряжения, приказы и т.д)
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс).
Обеспечение рабочего места необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Прием входящей и исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Прием и увольнение иностранных граждан, отправка уведомлений в УФМС.
Заполнение трудовых книжек
Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков и т.д.
Подготовка документов для расчета заработной платы
Расчет заработной платы
Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).
Заключение договоров на техническое обслуживание с жителями МКД и собственниками машиномест в Паркинге.
Заключение договоров аренды, выписка пропусков и выдача квитанций на машиноместа в паркинге.
Работа на персональном компьютере: Word, Excel, Outlook, интернет, ABBYY FineReader, Pubisher.
Период работы
август 2005 — июль 2007 (2 года)
Должность
Младший воспитатель (Полная занятость)
Компания
Войсковая часть 03770 ДОУ "Солнышко" № 153
Обязанности
Совместно с воспитателем работа по воспитанию детей.
Поддержание санитарно-гигиенический режима в группе.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ГОУ "Воскресенский колледж" Московской области
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
МГУ технологий и управления им. Разумовского - г. Москва 2013г.
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Расчет заработной платы.
Аналитическое мышление, высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность. Способность к быстрому принятию решений. Умение работать самостоятельно, работать в коллективе.