Системный администратор

213309   ·   26 февраля 2023, 13:44   ·   1 просмотр

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (14 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий программист

Компания

ГБУЗ МО Михневская РБ

Обязанности

Обслуживание и настройка компьютеров (более 100), сетей, программ, работа в государственных сервисах (ЕМИАС, ГАСУ, ФРМО и т.п.), обучение медперсонала работе с ПО.


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер объектов

Компания

ООО "СОЛ"

Обязанности

Руководство коллективом около 60 человек в клининговой компании. Взаимодействие с заказчиком. Кадровая и финансовая отчетность. Охрана труда. Контроль качества услуг.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный инженер

Компания

ООО "АгроИнвестСтрой"

Обязанности

Контроль за зданиями, сооружениями, оборудованием.

Охрана труда. Контроль по технике безопасности, промышленной безопасности, пожарной и электробезопасности. Товарооборотная документация, экономика предприятия (бизнес-планирование, подготовка кредитных документов, экономические расчеты). Разработка и внедрение автоматизации учета на предприятии. Системное администрирование. Снабжение.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Экспоторг

Обязанности

Управление организацией. Решение организационных, финансовых, текущих и прочих вопросов. Бухгалтерская отчетность


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Директор автозаправочного комплекса

Обязанности

Управление двумя автозаправочными комплексами

1. Решение организационных, кадровых, текущих и прочих вопросов.

2. Отчетность, финансовый контроль, охрана труда

3. Увеличение прибыльности и объемов продаж по подчиненным МАЗК


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с поставщиками, заместитель генерального директора

Компания

ООО "АльянсМедГрупп"

Обязанности

Сфера деятельности: Оптово-розничная торговля медицинским оборудованием и медицинскими расходными материалами. Оснащение ЛПУ

функциональные обязанности:

1. Решение организационных, кадровых, текущих и прочих вопросов.

2. Проработка стратегии предприятия.

3. Проработка международного сотрудничества и поставок.

4. Делопроизводство, отчетность, финансовые расчеты

5. Развитие и организация отделов снабжения и продаж

Достижения: Организовано взаимодействие отделов, упорядочена и настроена работы самих отделов. Полностью переработан и внедрен план развития организации. Разработан, согласован и подписан контракта с Китайским производителем мед. товаров. Проработаны условия, варианты, способы доставки. Заключены необходимые договора с подрядчиками (транспорт, таможенные услуги, сертификация). Разработан бизнес-план собственного производства. Уволен по сокращению


Период работы

август 2006 — апрель 2007   (9 месяцев)

Должность

ИО Генерального директора

Компания

ООО "ФОРСАЖ"

Обязанности

Сфера деятельности: Оптово-розничная торговля корейскими авто запчастями

функциональные обязанности:

1. Разработка перспективного плана развития предприятия и внедрение его в производство

2. Разработка стратегических и антикризисных планов

Достижения Произведен анализ финансового и управленческого состояния предприятия и анализ эффективности работы. Разработан долгосрочный план реорганизации и развития предприятия, но в связи с повышенными рисками по изменению существующей ситуации на предприятии, учредители отклонили основной план развития. По причине отклонения плана развития, я счел невозможным дальнейшую работу

P.S. (без оформления по ТК)


Период работы

февраль 2004 — июнь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Экола"

Обязанности

Сфера деятельности: Управляющая компания деревообрабатывающего комбината (ДОК)

функциональные обязанности:

1. Финансовый контроль и отчетность перед учредителями

2. Разработка и внедрение унифицированной отчетности на предприятии

3. Контроль бухгалтерского отдела

4. Разработка стратегических и антикризисных планов

5. Командировки на предприятие Калужская обл

Достижения: Разработана и внедрена новая форма внутрифирменной унифицированной отчетности, улучшена работа бухгалтерского отдела, разработана и внедрена глобальная база данных. Уволился по семейным обстоятельствам P.S. оформлен по ТК Гл.Бухгалтером с 02.2005 по 06.2006


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина

Специальность

Менеджмент, направление - управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Английский: хорошо (читаю, пишу лучше, чем разговариваю)

Знание компьютера на уровне системного администратора.

Опыт в логистике‚ снабжении‚ аналитике, управлении, финансовом и бухгалтерском учете, работа с кадрами.

Инженерно грамотен.

Готов к командировкам, есть действующий загранпаспорт

права категория В стаж вождения с августа 2005 г.

P.S. Возможен переезд в другой регион


Комплектовщик

от 35 000 руб.

Малино

Электромеханик

от 50 000 руб.

Малино

Водитель

от 35 000 руб.

Малино

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Малино

Каменщик, рабочий

договорная

Малино

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Малино

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Малино

Укладчик-упаковщик

договорная

Малино

Грузчик

договорная

Малино

Водитель погрузчика график 2/2

договорная

Малино