Системный администратор

213309   ·   26 февраля 2023, 13:44   ·   1 просмотр

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (14 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий программист

Компания

ГБУЗ МО Михневская РБ

Обязанности

Обслуживание и настройка компьютеров (более 100), сетей, программ, работа в государственных сервисах (ЕМИАС, ГАСУ, ФРМО и т.п.), обучение медперсонала работе с ПО.


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер объектов

Компания

ООО "СОЛ"

Обязанности

Руководство коллективом около 60 человек в клининговой компании. Взаимодействие с заказчиком. Кадровая и финансовая отчетность. Охрана труда. Контроль качества услуг.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный инженер

Компания

ООО "АгроИнвестСтрой"

Обязанности

Контроль за зданиями, сооружениями, оборудованием.

Охрана труда. Контроль по технике безопасности, промышленной безопасности, пожарной и электробезопасности. Товарооборотная документация, экономика предприятия (бизнес-планирование, подготовка кредитных документов, экономические расчеты). Разработка и внедрение автоматизации учета на предприятии. Системное администрирование. Снабжение.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Экспоторг

Обязанности

Управление организацией. Решение организационных, финансовых, текущих и прочих вопросов. Бухгалтерская отчетность


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Директор автозаправочного комплекса

Обязанности

Управление двумя автозаправочными комплексами

1. Решение организационных, кадровых, текущих и прочих вопросов.

2. Отчетность, финансовый контроль, охрана труда

3. Увеличение прибыльности и объемов продаж по подчиненным МАЗК


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с поставщиками, заместитель генерального директора

Компания

ООО "АльянсМедГрупп"

Обязанности

Сфера деятельности: Оптово-розничная торговля медицинским оборудованием и медицинскими расходными материалами. Оснащение ЛПУ

функциональные обязанности:

1. Решение организационных, кадровых, текущих и прочих вопросов.

2. Проработка стратегии предприятия.

3. Проработка международного сотрудничества и поставок.

4. Делопроизводство, отчетность, финансовые расчеты

5. Развитие и организация отделов снабжения и продаж

Достижения: Организовано взаимодействие отделов, упорядочена и настроена работы самих отделов. Полностью переработан и внедрен план развития организации. Разработан, согласован и подписан контракта с Китайским производителем мед. товаров. Проработаны условия, варианты, способы доставки. Заключены необходимые договора с подрядчиками (транспорт, таможенные услуги, сертификация). Разработан бизнес-план собственного производства. Уволен по сокращению


Период работы

август 2006 — апрель 2007   (9 месяцев)

Должность

ИО Генерального директора

Компания

ООО "ФОРСАЖ"

Обязанности

Сфера деятельности: Оптово-розничная торговля корейскими авто запчастями

функциональные обязанности:

1. Разработка перспективного плана развития предприятия и внедрение его в производство

2. Разработка стратегических и антикризисных планов

Достижения Произведен анализ финансового и управленческого состояния предприятия и анализ эффективности работы. Разработан долгосрочный план реорганизации и развития предприятия, но в связи с повышенными рисками по изменению существующей ситуации на предприятии, учредители отклонили основной план развития. По причине отклонения плана развития, я счел невозможным дальнейшую работу

P.S. (без оформления по ТК)


Период работы

февраль 2004 — июнь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Экола"

Обязанности

Сфера деятельности: Управляющая компания деревообрабатывающего комбината (ДОК)

функциональные обязанности:

1. Финансовый контроль и отчетность перед учредителями

2. Разработка и внедрение унифицированной отчетности на предприятии

3. Контроль бухгалтерского отдела

4. Разработка стратегических и антикризисных планов

5. Командировки на предприятие Калужская обл

Достижения: Разработана и внедрена новая форма внутрифирменной унифицированной отчетности, улучшена работа бухгалтерского отдела, разработана и внедрена глобальная база данных. Уволился по семейным обстоятельствам P.S. оформлен по ТК Гл.Бухгалтером с 02.2005 по 06.2006


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина

Специальность

Менеджмент, направление - управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Английский: хорошо (читаю, пишу лучше, чем разговариваю)

Знание компьютера на уровне системного администратора.

Опыт в логистике‚ снабжении‚ аналитике, управлении, финансовом и бухгалтерском учете, работа с кадрами.

Инженерно грамотен.

Готов к командировкам, есть действующий загранпаспорт

права категория В стаж вождения с августа 2005 г.

P.S. Возможен переезд в другой регион


Менеджер

договорная

Малино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Малино

Руководитель отделом продаж

от 40 000 руб.

Малино

Парикмахер

от 25 000 руб.

Малино

Слесарь-электрик

от 20 000 руб.

Малино

Любая

от 30 000 руб.

Малино

Монтажник

от 60 000 руб.

Малино

Маляр

договорная

Малино

Водитель

от 50 000 руб.

Малино

Менеджер по продажам укупорочных изделий

от 50 000 руб.

Малино